| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 22,2 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 22,2 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,82 Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,74 Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 22,2 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 22,2 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,82 необходимое количество : 1 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,66 необходимое количество : 1 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 22,2 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 22,2 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Ø отверстия 1 [мм] : 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля Вид коробки передач : механическая коробка передач Материал : Серый чугун Показать больше свойств | |