| | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 38,1 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 25,4 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Диаметр [мм] : 19 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,82 Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 15,9 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,82 необходимое количество : 1 | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,85 необходимое количество : 1 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления Вес [кг] : 0,73 необходимое количество : 1 | |
| | Рабочий цилиндр, система сцепления | |
| | Главный цилиндр, система сцепления | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Ø отверстия 1 [мм] : 15,87 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля Вид коробки передач : механическая коробка передач Материал : Серый чугун Показать больше свойств | |
| | Главный цилиндр, система сцепления Ø отверстия 1 [мм] : 22 Вес [кг] : 0,84 Внутренняя резьба [мм] : M 12 Высота упаковки [см] : 6 Длина упаковки [см] : 14 Количество резьбовых отверстий : 1 Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 60 Ширина упаковки [см] : 25,5 Показать больше свойств | |